|
|
Вторник, 17.12.2024, 01:35 Приветствую Вас Прохожий
|
|
|
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Данные настройки производятся в Server.cfg
mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин) mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в сек) mp_chattime
10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в
общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_decals 200 // Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда mp_flashlight 1 // Разрешить использовать фонарик mp_forcechasecam
0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя
двигать камеру после смерти (2); откл. (0) mp_forcecamera 2 // Режим камеры в спектаторе после смерти mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек) mp_footsteps 1 // Слышно шаги (при беге) mp_friendlyfire 1 // Можно ранить, убивать своих mp_limitteams 10 // Сколько максимум игроков может играть за команду mp_hostagepenalty 0 // После этого кол-ва убитых заложников вас кикнет mp_limitteams 1 // См. mp_autoteambalance mp_maxrounds 0 // До скольки раундов идет карта mp_playerid
1 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 -
видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин) mp_startmoney 800 // Начальное количество денег в первом раунде mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин) mp_tkpunish 0 // Убивать игрока в след. раунде за тимкилл
sv_aim 0 // Включить авто-аим sv_allow_download // Возможность загружать карты (и декали) на комп клиента sv_allow_upload // Возможность загружать карты (и декали) на сервер от клиентов sv_alltalk 0 // Разговор по микрофону доступен всем играющим на сервере (включая умерших) sv_cheats 0 // Включение читов sv_gravity 800 // Гравитация sv_lan 1 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0. sv_language 0 // Устанавливает язык sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов sv_password 0 // Пароль для входа на сервер sv_spectalk 1 // Возможность чата между спектаторам setmaster add 72.165.61.189 //Рекомендую данный мастер! setmaster add 68.142.72.250 //Рекомендую данный мастер! (так как на них видимость в и-нэте гарантирована!)
|
HLTV — это возможность просмотра
игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно.
Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто
вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят
зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут
общаться между собой по ходу матча. |
У вас никто не заходит на сервер? Мы расскажем вам почему:
Все дело в том что у вас не открыт порт 27015 на модеме/роутере, мы поможем вам это сделать правильно! |
тобы ваш сервак было видно в поиске всем игрокам в интернете
необходимо проверить наличие в server.cfg (директория cstrike)
следующих строк: |
Файл server.cfg
необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем
определяются все серверные игровые параметры и команды. Порой, можно
обойтись без некоторых плагинов, используя команды данного
конфигурационного файла. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные
моменты этого файла.
|
Разрешение в
Counter - Strike |
Подсадки в
Counter-Strike: de_dust2 |
Прострелы в
Counter-Strike: de_dust2 |
|
|
|
|
Мониторинг |
->91.211.116.20:27019<- |
|
Наш опрос |
|
|
|
|
|
Ge Force > [Team] ©2010
_
|