|
|
|
|
Создание Steam-сервера.
1. Загрузите Установщик HldsUpdateTool.exe 2. Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer. Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam. 3.
Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону
(это значение будет использовано для размещения вашего сервера в
списках обозревателей пользователей). 4. По завершению
интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и
запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления. 5. Дальше нужно создать папку для сервера, например C:/Server 6) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd 7) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer 8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server" Вместо пунктов 6,7,8 можно сделать так: 6) Создаём ярлык для HldsUpdateTool.exe 7) Щёлкаем правой кнопкой мыши на этот ярлык и выбираем "Свойства" 8) В поле "Объект" дописываем: -command update -game cstrike -dir "C:/Server"
Если
Вы удалите какой-либо файл, который необходим для роботы сервера, то Вы
можете запустить использовать 5,7, и 8 пункты. Не бойтесь, ждать 20-ти
минут Вам не придётся, он всего-лишь обновит файлы, которых у Вас не
хватает.
Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:
Переключатели запуска:
Переключатели
запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с
Windows-ярлыком к hlds.exe. Вы можете использовать столько
переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть
введены корректно, иначе ваш сервер не запустится. > -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления > -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI) > -game — Указывает, какую игру запустить > -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP >
-port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать
соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не
указан) > +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер > +map — Устанавливает начальную карту
Настройки server.cfg:
>
hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера,
которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков >
rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный
пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы
могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры
как клиент > sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено" > sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено" > sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты >
sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в
секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 /
по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000 > sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:
>> -1 — Мир >> 0 — Восточный берег США >> 1 — Западный берег США >> 2 — Южная Америка >> 3 — Европа >> 4 — Азия >> 5 — Австралия >> 6 — Ближний Восток >> 7 — Африка
CVARы менеджмента ресурсов HLDS:
Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.
> sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения >
sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать
пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских
спреев > hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок
спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для
разрешения любого размера файла) > sv_downloadurl — Используйте
эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы
загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с
клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже >
sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии
файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для
отключения > sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения
серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам (
sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев > sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения
Быстрая загрузка HTTP:
Пользователи
могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы
сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным
сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать
все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.
1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере 2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой 3)
Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например,
изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."),
загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif 4)
Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя
домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей
директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS
или SRCDS). Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой
подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего
логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и
пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.
Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.
Кажется
всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы
сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет -
установите драйвер "right hands" ((c) Fire). Сам лично проверял.
P.S. Через минуту приконектился "steam-gamer" из Швеции =)
Источник №1:SteamPowered Источник №2: Форум сайта cs-monitoring.ru Я, DaTeX, обьеденил эти два источника в одну статью.
Good Luck!
Warning!
Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле
liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не
будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: MaReO (05.04.2010)
|
Просмотров: 1774
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
Мониторинг |
->91.211.116.20:27019<- |
|
Наш опрос |
|
|
|
|